Искужина Ляйсан Абубариковна

Английский язык
Общая информация
Каждый ребенок уникален и для каждого нужен свой подход, своя методика. Для меня самое главное создать естественную образовательную среду, где ребенок не будет чувствовать, что его обучают. Поэтому методы я выбираю исходя из возрастных и психологических особенностей своих учеников. Я не сторонница какого-либо конкретного метода или подхода, так как уверена, что только сбалансированный синтез поможет добиться поставленной цели. На моих уроках много различных игр, потому что игра- основной вид деятельности в дошкольном возрасте и изучение английского в этой форме приносит массу удовольствий и вызывает у ребенка желание узнавать новое. В рамках коммуникативной методики использую широкий спектр образовательных средств и приемов: общение детей с друг с другом, с учителем, аудио- и видеоматериалы, мультимедийные средства и многое другое. Убеждена, что в основу построения эффективного обучения английскому языку в младшем возрасте заложен Метод опоры на физическую активность (TPR) (Total Physical Response): с помощью жестов, взгляда, мимики и движений можно донести значение любых иностранных слов, не использую родной язык. Для обучения чтению и письму выбираю — Jolly Phonics. А когда дело доходит до повторения и закрепления новых знаний, то лучшего метода, чем проектный, не найти. Когда все лексические единицы, грамматические конструкции помогают воплотить в жизнь творческую энергию ребенка в виде спектакля, книги, альбома, праздника, рассказа, стиха, рисунка и т.д.
Образование
Стерлитамакский Государственный Педагогический Университет (2004 г.).
Опыт и достижения
Общая практика:
В различных детских учереждениях гос.и частных. (2004 г.).
Место приема
Россия, Московская область, Химки, коттеджный посёлок Золотая Арка, 501
Сертификаты и документы
  • Россия, Московская область, Химки, коттеджный посёлок Золотая Арка, 501
  • Время работы организации: пн-пт: 08:00—20:00; сб-вс: 09:00—18:00; по предварительной записи: сб-вс
    (Откроемся через 26 мин.)
  • +7 (926) 409-2... — показать